d=document,n=d.getElementsByTagName("script")[0],s=d.createElement("script"),s.type="text/javascript",s.async=!0,s.src=("https:"==d.location.protocol?"https:":"http:")+"//special.prolexgroup.ru/api/v1/specversion.js",f=function(){n.parentNode.insertBefore(s,n)},f();


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ  "РЕВДИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"РЕВДИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

8-34397-5-60-32 (приемная главного врача)
rvgb-public@mis66.ru
8-34397-5-29-38 (регистратура взрослой поликлиники)
8-34397-3-47-57 (регистратура детской поликлиники)
8-34397-5-00-92 (регистратура женской консультации)

Телефон "Горячей линии"
Министерства здравоохранения
Свердловской области
8-800-1000-153
(бесплатный номер)

Правила внутреннего распорядка

Правила поведения  для пациентов и посетителей государственного бюджетного учреждения здравоохранения     Свердловской области «Ревдинская городская больница»        

 

1. Общие положения

 

Правила поведения для пациентов и посетителей ГБУЗ СО  «Ревдинская городская  больница» (далее – Правила) – являются организационно-правовым документом, определяющим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения порядок обращения пациента в стационар и поликлиники, госпитализации и выписки, права и обязанности пациента, правила поведения в стационаре, осуществление выдачи справок, выписок из медицинской документации учреждением здравоохранения и распространяющий свое действие на всех пациентов, находящихся в стационаре, а также обращающихся за медицинской помощью.

Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, приказами и распоряжениями  Министерства здравоохранения Свердловской  области, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача и иными локальными нормативными актами.

 Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений, соблюдения санитарно-эпидемиологического режима запрещается:

  • проносить в помещения Поликлиники и стационара огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
  • иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
  • находиться в служебных помещениях медицинской организации без разрешения администрации;
  • употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;
  • курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, холле и др. помещениях Поликлиники и стационара;
  • играть в азартные игры в помещениях и на территории Поликлиники и стационара;
  • громко разговаривать, в том числе по мобильному телефону, шуметь, хлопать дверями;
  • оставлять малолетних детей без присмотра;
  • выносить из помещений Поликлиники и стационара документы, полученные для ознакомления;
  • изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из информационных папок;
  • размещать в помещениях и на территории Поликлиники объявления без разрешения администрации;
  • производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации;
  • выполнять в помещениях Поликлиники и стационара функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Поликлиники в иных коммерческих целях;
  • находиться в помещениях Поликлиники и стационара в верхней одежде и грязной обуви;
  • оставлять без присмотра личные вещи в помещениях Поликлиники и стационара;
  • пользоваться служебным телефоном;
  • приносить и употреблять спиртные напитки, наркотические и токсические средства;
  • являться на прием к врачу в алкогольном, наркотическом и ином токсическом опьянении, в агрессивном поведении. В случае выявления указанных лиц они удаляются из помещений Поликлиники сотрудниками охраны и /или правоохранительных органов;
  • посещать Поликлинику с домашними животными;
  • производить подзарядку мобильных устройств от электрических сетей Поликлиники и стационара;
  • выражаться нецензурной бранью, вести себя некорректно по отношению к посетителям и сотрудникам медицинской организации, громко и вызывающе выражать явное недовольство услугами, обслуживанием. Все претензии излагаются пациентами только в письменной форме (оформляется Претензионный бланк);
  • пользоваться в кабинете врача мобильными устройствами (телефоны, планшеты, плееры). Рекомендуется отключить звук на мобильном устройстве;
  • портить мебель и предметы интерьера.

 Пациенты и посетители на территории и в помещениях Поликлиники и стационара обязаны:

  • находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинской организации;
  • проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
  • не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Поликлиники и стационара;
  • соблюдать установленный порядок деятельности Поликлиники и нормы поведения в общественных местах;
  • посещать подразделения Поликлиники и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы;
  • бережно относиться к имуществу, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Поликлиники и стационара;
  • соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим (сбор пищевых и бытовых отходов производить в специально отведённое место; бахилы, салфетки после манипуляций сбрасывать в специальную ёмкость). 
  • при входе в Поликлинику надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;
  • верхнюю одежду оставлять в гардеробе;
  • проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очерёдность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное оказание медицинской помощи в соответствии с законодательством РФ; 
  • при наличии признаков тугоухости использовать в общении с медицинским персоналом исправный слуховой аппарат;
  • соблюдать требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщить об этом сотрудникам Поликлиники и стационара.

2. Порядок разрешения конфликтов:

2.1. В случае возникновения конфликтных ситуаций пациент (или его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к заведующим отделений или заместителям главного врача по медицинской части, поликлинике, клинико-экспертной работе. 

2.2. При личном обращении пациент обязан предъявить документ удостоверяющий личность (паспорт). Содержание устного обращения заносится в журнал «Регистрации обращений граждан».

2.3. При устном обращении, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.4. При неэффективности обращения (несвоевременности получения ответа, неудовлетворении ответом и т.д.) пациент может обращаться непосредственно к главному врачу Поликлиники согласно графику приема граждан или оставить свое обращение в письменном виде в приемной.

2.5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (желательно полностью), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы (либо их копии).

2.6. Письменное обращение гражданина подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законом. Регистрация письменных обращений производится в приёмной главного врача, расположенной по адресу ул. Кошевого, 4,  кабинет №. Время приема: с 08.00 ч. до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

2.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

2.8. Ответ на письменное обращение, поступившее в адрес администрации, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.9. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

              3. Ответственность за нарушение Правил:

3.1. Пациент несёт ответственность за последствия, связанные с отказом от медицинского вмешательства, за несоблюдение указаний (назначений и рекомендаций) медицинских работников, в том числе назначенного режима лечения, которые могут снизить качество медицинской помощи, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья пациента.

3.2. В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящих Правил, общественного порядка, сотрудники и охрана Поликлиники вправе делать им соответствующие замечания, применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством, и/или вызвать наряд полиции 

В случае выявления указанных лиц медицинская помощь им будет оказываться в объёме неотложной и экстренной медицинской помощи, и они будут удаляться из здания и помещений сотрудниками охраны и/или правоохранительных органов.

3.3. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к сотрудникам медицинской организации, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории, причинение морального вреда персоналу, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации